Если вы получили товар, который не соответствует описанию - обязательно оформите претензию с помощью инструкции
Обратите внимание! Для рассмотрения претензии нам необходимы фотографии растений ненадлежащего качества, прикрепите фотографии к оформляемой претензии.
Порядок оформления претензий:
Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.
Претензии по качеству не принимаются:
- если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
- если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
- если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.
Срок рассмотрения претензии:
В течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).
Первыми рассматриваются претензии, оформленные на сайте, имеющие все данные по заказу!
Порядок удовлетворения претензии:
По качеству:
- Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
- Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
- Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
- Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки или порчи посадочного материала по вине Покупателя.
По пересортице:
- Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
- Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).
Выплата денежных средств:
При положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.